Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 66

Адрес456935, Российская Федерация, Челябинская область, Саткинский, р.п.Бердяуш, ул. Советская, д. 1А

Контакты администрации 8(35161)71600 74322_s_009@mail.ru

Воспитательная работа

Воспитательная система муниципального казенного общеобразовательного учреждения   средней общеобразовательной школы № 66 р. п. Бердяуш  Саткинского муниципального района Челябинской области "Растим патриотов"  Скачать             

ПЛАН  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ  МКОУ «СОШ № 66 р.п. Бердяуш» НА  2017-2018  УЧЕБНЫЙ  ГОД

12.09.2017

ЦЕЛЬ: Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих,  личностных  качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе принципов самоуправления.

Читать далее

Итоги 2016-2017 учебного года

Итоги 2016-2017 учебного года

Читать далее

Алгоритм действий для педагогов и родителей,  направленных на предотвращение суицидов среди несовершеннолетних

Алгоритм действий педагогов и родителей, направленных на предотвращение суицидов среди обучающихся

Читать далее

Итоги 2 четверти 

Результаты соревнования между классов за 2 четверть 2016-2017 учебного года

Читать далее

 Соревнование между классами

Школьное самоуправление проводит соревнование между классами по различным номинациям

Читать далее

 Положение о выборах председателя ученического самоуправления «Шанс» 2016г

                                                                                           Утверждаю:

Читать далее

 Положение о школьном ученическом совете

Нормативно-правовые акты школьного самоуправления.

Читать далее

Итоги 1 четверти 

Результаты соревнования между классов за 1 четверть 2016-2017 учебного года

Читать далее

ПЛАН  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ  МКОУ «СОШ№ 66 р.п. Бердяуш» НА  2016-2017  УЧЕБНЫЙ  ГОД

09.09.2016

ПЛАН  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ  МКОУ «СОШ№ 66 р.п. Бердяуш»

НА  2016-2017  УЧЕБНЫЙ  ГОД

 ЦЕЛЬ: Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих,  личностных  качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе принципов самоуправления.

ЗАДАЧИ: 1) Вовлечение каждого ученика школы в воспитательный процесс;

                   2) Развитие у учащихся самостоятельности, ответственности, инициативы, творчества;

                   3) Развитие физически здоровой личности

                   4) Развитие самоуправления учеников и учителей.

                   5) Создание ситуации «успеха» для каждого ученика.

                   6)Повышение уровня профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя для   сохранения стабильно положительных  результатов в обучении и воспитании учащихся

СОДЕРЖАНИЕ  И  ФОРМЫ  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ:

Вся внеурочная деятельность учащихся и педагогов школы организована таким образом, что коллективные творческие дела объединены в воспитательные модули. В центре такого модуля яркое общее ключевое дело. Это позволяет создать в школе периоды творческой активности, задать четкий ритм жизни школьного коллектива, избежать стихийности, оказывать действенную помощь классному руководителю. Избежать стихийности позволяет циклограмма школьных дел на месяц:

              Воспитательные модули:

Сентябрь        «месячник: Внимание дети»

Октябрь         «Дорогие мои старики»

Ноябрь            «За здоровый образ жизни»

Декабрь          «Новый год у ворот!», «Я и мое место в мире»

Январь           «Я патриот»

Февраль         «Быстрее, выше, сильнее»

Март               «Читаем вместе»

Апрель           «Живи родник!»

Май «Помним дни былые»

 ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЕ  НА  2015-2016  УЧЕБНЫЙ  ГОД:

-гражданско-патриотическое воспитание;

-нравственно-эстетическое воспитание;

-экологическое воспитание;

-физкультурно-оздоровительное воспитание;

-самоуправление;

--проектная деятельность

 

Направление воспитательной работы

Задачи работы по данному направлению

Гражданско-патриотическое воспитание

1)                 Формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность.

2)                 Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи.

Нравственно-эстетическое

воспитание

1)                 Формировать у учащихся такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности.

2)                 Создание условий для развития у учащихся творческих способностей.

Экологическое воспитание

1)                 Изучение учащимися природы и истории родного края.

2)                 Формировать правильное отношение к окружающей среде.

3)                 Организация работы по совершенствованию туристских навыков.

4)                 Содействие в проведении исследовательской работы учащихся.

5)                 Проведение природоохранных акций.

Физкультурно-оздоровительное воспитание

1)                 Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

2)                 Популяризация занятий физической культурой и спортом.

3)                 Пропаганда здорового образа жизни

Самоуправление в школе

и в классе

1)                 Развивать у учащихся качества: активность, ответственность, самостоятельность, инициатива.

2)                 Развивать самоуправление в школе и в классе.

3)                 Организовать учебу актива классов.

Проектная деятельность

1)                 Стимулировать интерес у учащихся к исследовательской деятельности, научной работе.

2)                 Научить учащихся использовать проектный метод в социально значимой деятельности.

Методическая работа

1)                 Изучение и обобщение опыта работы классных руководителей;

2)                 Оказание методической помощи классным руководителям в работе с классом.

Работа кружков и спортивных секций

1)                 Сохранение традиционно работающих кружков и секций;

2)                 Контроль за работой кружков и секций;

3)                 Увеличение сети кружков и секций.

Контроль за воспитательным процессом

1)                 Соблюдать подотчетность всех частей воспитательного процесса.

2)                 Выявлять недостатки в воспитательной работе и работать над их устранением.

Читать далее

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie